Модель имеет яркую коробку, удобную, подробную инструкцию по сборке. Даны варианты окрасок:
2 варианта чешских ВВС, польский, ВВС СССР и на коробке Египетских ВВС.
Литье самой модели довольно грубое и толстое. Это дало возможность обточить модель, не беспокоясь
о «провалах». Обточить пришлось всю модель. Относительная толщина крыла и его аэродинамика не входили
в разумные рамки. Аэродинамические гребни тоже слишком толсты. Я их сразу удалил и после окончательной
доводки крыла установил гребни, выполненные из металла (пивная банка). В крыле, по месту, тонким резачком
прорезал каналы под гребни и вклеил их на «Супер клей». По аэродинамике крыла в плане и его профилям
пришлось сильно поработать. Сделал аэродинамическую крутку крыла. В плане доработал законцовки крыльев,
увеличил площадь элеронов в соответствии с чертежами, установил металлические флетнеры по задней кромке.
Элероны сделал отклоняющиеся, навесил на медную проволоку диаметром 0,3 мм. Подобным образом поработал с килем
и стабилизатором. Все аэродинамические поверхности отклоняемые, кроме закрылков и воздушных тормозов.
|